Описание
Ремонт помощь
Центровка процедуры
Описанная здесь процедура подчеркивает боковую истинность, которая больше всего влияет на тормоз суппорта. Идея состоит в том, чтобы сделать колеса достаточно верными, чтобы избежать попадания тормозных колодок. Важное значение имеют и другие элементы работы, такие как радиальные, Центрирующие и натяжные. Для начинающего механика, лучше начать с боковой истинной для того, чтобы тормоза могли работать правильно.
На изображении ниже изображен «глаз механика» на обод. Ниппели спицы, маркированные A, C и E, находятся на левой стороне обода и поставляются с левого фланца. Ниппели спицы B, D и F находятся справа и поставляются с правого фланца. Левая сторона спиц, как правило, тянет обод влево. Их вытягивание компенсируется тягой спиц справа. Каждый ниппель влияет на относительно широкую область обода. Например, спица C тянет в основном рядом с ее расположением, но также будет влиять на обод до и даже за A и F. затягивающий ниппель C увеличивает напряжение спицы и перемещает эту часть обода влево. Затягивающий ниппель D, как правило, перемещает обод вправо. Ослабляющий ниппель C также будет иметь свойство перемещать обод вправо, потому что на постоянном натяжении D.
Для того, чтобы увидеть движение обода, в качестве справки полезен устойчивый указатель. Подставка для регулировки колес обеспечивает более легкую и точную работу. Также можно использовать все, что может удерживать колесо в качестве подставки для чистки, например, рамы. Указатель может быть создан с помощью тормозных колодок. Радиальная регулировка и центрирование обода, как правило, не являются проблемой, когда сделаны только незначительные изменения. Это может помочь снять шину во время работы.
Снимите колесо с велосипеда и снимите колесо. (Примечание: для бокового контроля шина может оставаться на месте.) Устанавливайте колесо в подставке, с правой стороны колеса на правой стороне подставки.Смажьте нити спиц и там, где ниппель выходит из обода.А. Если обод коснется левого борта суппорта, найдите наиболее близкое отклонение ниппеля от центра, исходящее от правой стороны фланца ступицы.
B. Если обод касается правого суппорта, найдите наиболее близкое отклонение ниппеля от центра, исходящее от левой стороны фланца ступицы.
Затяните ниппель 1/2 поворот. Перемещайте колесо вперед и назад в этой области и снова проверяйте отклонение. Поверните колесо и найдите другое боковой отклонение с помощью индикатора. Снова медленно и остановить обод, где обод подходит к Индикатору. Найдите наиболее близкий ниппель, противоположный центру отклонения, затяните ниппель. Если ниппель выглядит особенно плотно, ослабьте спицы на той же стороне, что и индикатор потертости. Повторите, пока Колесо не будет верным. Колесо соответствует действительности, если оно шатается менее 1/16 ”(1,0 мм). Очистите тормозную поверхность обода с помощью растворителя, например, спирта или очистителя окон.Радиальный центровка
Обод колеса может показаться движение внутри и снаружи к центру. Другой способ просмотра-вверх и вниз. На этот радиальный вид колеса может повлиять натяжение спицы. Секции обода можно перемещать к ступице, затягивая спицы. Кроме того, секции обода могут слегка двигаться наружу, ослабляя спицы. Обычно лучше всего работать с помощью пар спиц. При работе с сопредельными левыми и правыми спицами у колеса меньше тенденции к тому, чтобы оно не было истинным.
Примечание:Если обод колеса был поврежден и деформирован от удара, например во время езды или даже при опрокидывании, возможно, невозможно откорректировать обод до плотного допуска.
Характеристики
- Бренд
- ZTTO
- Длина (мм)
- other
- Материал
- other