1. Пожалуйста, убедитесь, что информация получателя верна при оформлении заказа. Российские клиенты должны будут предоставить нам полное имя с 3 английскими словами (имя/среднее имя/фамилия). 2. Мы указываем цвет товаров на официальном сайте. Может быть немного другой, пожалуйста, будьте понятны. 3. Мы не несем ответственности за любой товар, который мы отправляем в качестве подарка, который был поврежден или поврежден в пути. Просим отнестись к этому с пониманием! 4. Если посылка проходит строгий контроль по индивидуальному заказу. Вам все еще нужно заплатить налог, чтобы очистить таможню. Мы не несем таможенные налоги. Стоимость возврата или потери посылки будет на клиенте из-за отклонения таможенного оформления. 5. Пожалуйста, откройте посылку в почтовом отделении, если посылка повреждена или пуста (украдена), пожалуйста, обратитесь в почтовое отделение, чтобы предоставить официальный документ, особенно бумагу запроса 6. На нашем веб-сайте представлены изделия, которые могут быть близки к реальному цвету, но при этом используются различные световые и Дисплейные факторы, есть определенный цвет. 1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. 2) оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа. 3) Если вы не можете проверить немедленно после окончания аукциона, рекомендуем подождать несколько минут и повторить. Платежи должны быть завершены в течение 3-х дней. 1) о способе доставки и времени доставки, подходит только для наших продуктов магазина, не подходит для других продавцов. Просим отнестись к этому с пониманием! 2) Если вы находитесь в Бразилии, вам может потребоваться заплатить Более $3,5 налог на таможню, если покупатель не оплачивает плату в течение 30 дней, посылка будет возвращена нам, вы можете терять немного мужчин и упаковки. 3) Если вы DHL/FedEx/TNT/UPS ускорен, может потребоваться оплатить налог, когда вы подписали коробку. 4) Если вы из Бразилии, Чили и Аргентины, и выберите DHL/FedEx/TNT/UPS, пожалуйста, предоставьте нам свой номер НДС, чтобы помочь товарам быстро пройти таможню. 5) Если вы из Бразилии, Чили и Испании, и выберите UPS способ доставки, вы должны показать доказательства оплаты, когда вы получите коробку. 6) Если вы из Швеции, вам может потребоваться заплатить Более $7,5 или $12,5 налог на таможню. 7) Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов! 8) в случае большой продажи по AliExpress или изменения в национальной политике, в случае природных катаклизмов могут возникнуть некоторые задержки. 1) Полный возврат, если вы не получили заказ, 2) Полный или частичный возврат, если товар не соответствует описанию 3) у вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты его получения. Если данный товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается пользованным товаром и МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам. 4) Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и номер вашего заказа. 5) Мы вернем вам полную сумму оплаты, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковки со всеми включенными компонентами и аксессуарами, после того как покупатель и продавец отменят транзакцию от AliExpress. Или вы можете выбрать замену. 6) Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) является (являются) не как рекламируется. 1) 12 месяцев ограниченная гарантия производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и/или неправильно использованных после получения). Аксессуары поставляются с гарантию 6 месяцев. 2) О поврежденных товарах СЛЕДУЕТ сообщить и возвратить их в течение гарантийного срока (в оригинальной упаковке, если это возможно). Вы должны описать дефект и предоставить номер вашего заказа. Мы не ремонтируем и не заменяем товары с истекшей гарантией. Оставляя заказ на Aliexpress, вы соглашаетесь со всеми приведенными выше правилами! Оставьте отзывы 5 звезд, Получите купон на скидку!
1. Насколько точным было описание продукта?
|
|
Очень Точная
|
2. Насколько вы удовлетворены связью продавца?
|
|
Весьма удовлетворительно
|
3. Как быстро продавец отправил товары?
|
|
Очень быстро
|
Если вы удовлетворены заказом, пожалуйста, сделайте 5 звезд отзывы на заказ, лучше, если вы можете поделиться фотографиями, чтобы показать нам детали отзывы. Мы предоставим вам купоны со скидкой. Если вы не удовлетворены заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов, мы будем оставаться с вами, пока не решите проблему. |