Описание
Ремонт помощь
Центровка процедуры
Описанная здесь процедура подчеркивает боковую истинность, которая в основном влияет на тормозной суппорт. Идея заключается в том, чтобы получить колеса достаточно, чтобы избежать попадания тормозных колодок. Важное значение имеют и другие особенности истеризации, такие как радиальные, Центрирующие и натяжные. Для начинающих механиков лучше всего начать с бокового истинного для того, чтобы тормоза могли работать правильно.
На изображении ниже изображен вид обода «механического глаза». Ниппели спицы с надписью A, C и E находятся на левой стороне обода и поставляются с левой стороны фланца. Ниппели спицы B, D и F расположены справа и поставляются с правого фланца. Левая сторона спиц, как правило, тянет обод налево. Их вытягивание смещено тягой спиц справа. Каждый ниппель влияет на относительно широкую область обода. Например, спиц C будет тянет в основном рядом с его месторасположением, но также будет эффект обода до и даже после A и F. затягивающая соска C увеличивает натяжение спиц и перемещает этот отрезок обода влево. Затягивающий ниппель D, как правило, перемещает обод вправо. Рассыпчатая соска C также будет, как правило, перемещать обод вправо, потому что на постоянном растяжении D.
Для того чтобы увидеть движение обода, в качестве справочной информации может использоваться постоянный указатель. Подставка для прокручивания колес обеспечивает более легкую и точную работу. Также возможно использовать все, что может удерживать колесо в устойчивом состоянии, например, рамку. Указатель может быть создан с помощью тормозных колодок. Радиальная очистка и центрирование обода обычно не являются проблемой, когда производятся только незначительные корректировки. Это может помочь снять шины во время помех.
Радиальный центровка
Обод колеса, возможно, перемещается и направляется к центру. Другой способ его просмотра-вверх и вниз. На этот радиальный вид колеса может повлиять натяжение спицы. Части обода можно перемещать к ступице путем затягивания спиц. Кроме того, части обода могут слегка перемещаться наружу, разворачивая спицы. Обычно лучше всего работать с использованием пар спиц. При работе с прилегающими левыми и правыми спицами существует меньшая тенденция к тому, чтобы колесо было в стороне от истинного.
Примечание:Если обод колеса был поврежден и деформирован от удара, например во время езды или даже опрокидывания, может быть невозможна корректировка обода до плотного допуска.
Снимите колесо с велосипеда и снимите шины. (Примечание: для бокового пробивания шина может оставаться на месте.) Крепление колеса в подставке, с правой стороны колеса на правой стороне стойки.Смазывайте нити спиц и там, где ниппель выходит из обода.


ZTTO ниппельный ключ иAero спицы держатель
Это необходимый инструмент для строительства, ремонта или катания колес.
Профессиональный инструмент для точного прилегания на квадратный ниппель.
Эти держатели для спиц эффективно устраняют спицы при растягивании или построении колес с затененными спицами.
Характеристики
- Бренд
- ZTTO
- Материал
- nipple wrench