Секвенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т
  • Секвенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т
  • Секвенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т
  • Секвенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т
  • Секвенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т
  • Секвенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т
  • Секвенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т

Секвенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т

5.0 1 отзыв
1 700 руб.
Цвет:
  • Секвенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т - Цвет: BOV041

Описание

Секвенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т

Функциональность:

Без отдувных клапанов для удаления газа, например во время процесса переключения закрывает дроссельную заслонку. Продолжающийся дивиденд в двигая потоке воздуха встречает закрытую дроссельную заслонку, обращенную и подачу перед вращая крыльчатка компрессора турбокомпрессора. Таким образом, Турбокомпрессор значительно замедляется. При этом резком торможении турбокомпрессора турбо должен быть снова полностью ускорен при повторном ускорении, что знаменитый турбо лаг производится.

Когда встроенные клапаны выдувания обеспечивают, что воздушная колонна частично выдувается. Воздух течет обратно не полный, Турбокомпрессор так включается. Восстановление давления сокращается таким образом, что, поскольку Турбокомпрессор теперь вращается на некоторой скорости и должен быть менее ускорен. Таким образом, автомобиль говорит о возобновленном ускорении снова быстрее и турбо лаг сокращен.

Еще одно преимущество отдувных клапанов, расположенных в охлаждении нагнетательного воздуха, так как отдувные клапаны отдувают нагнетательный воздух и, таким образом, снова свежее, более холодный воздух повторно уплотнен. Таким образом, тепловая нагрузка снижается с помощью охладителя и более мощного заряда воздуха.

Гораздо быстрее давление накапливается при смене передач, потому что зарядное устройство не & acute; t остановить поворот с этим клапаном

Заметно лучше реагирует при ускорении!

Более эффективное ускорение!

Более прямой и агрессивный отклик дроссельной заслонки!

Оптимальный обмен оригинального, маленького или дефектного клапана!

Мы настоятельно рекомендуем профессионализм!

* Нет инструмента установки и нет инструкции в комплекте, рекомендуется профессионально Установить *

Все товары абсолютно новые, если не указано иное в списке. Мы продаем товары «сделай сам» с несколькими исключениями. Мы не несем ответственности за обучение вас установке. Настоятельно рекомендуется установка профессионала.

Секвенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса BOV для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т

Характеристики

Тип товара
Воздушные фильтры
Рабочий объем
Sequential Dump Blow off Valve BOV
Бренд
Tosport racing
Год
all
Высота Изделия
1inch
Название Модели
BOV041
Длина товара
1inch
Ширина Изделия
1inch
Вес товара
0.3kg
Особые характеристики
Sequential Dump Blow off Valve BOV
Диаметр Изделия
1inch
Тип материала
Aluminum