Описание
2020 Новогодние рождественские украшения для дома Снежинка хижина настенный стикер для магазина оконное стекло украшение Съемная наклейка из ПВХ
Рисунок: мультфильм/анимеРазмеры: 60x90 смКоличество: 1 шт.Тип наклейки: водонепроницаемая наклейкаЦвет: как показано на картинкеКласс: во-первых, КлассОсобенности: Mildewproof, антистатический, ландшафтный дизайн, антибактериальный, антиклещи, противообрастающий, влагостойкийМатериал: ПВХСтиль наклейки: плоская наклейка на стенуПрименимое пространство: оконное стекло
О доставке1. Пожалуйста, убедитесь, что вы написали полное имя/полный адрес/правильный почтовый индекс и номер телефона.Если вам нужно изменить информацию о доставке, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее.2. Авиапочта Китая: обычно занимает от 15 до 90 рабочих дней.(Обратите внимание, что «способ доставки продавца» не отслеживается, пожалуйста, выберите авиапочту Китая)Epacket: 10-30 дней.Экспресс: 5-10 дней. (ems 10-20 дней)3. Покупатель несет ответственность за оплату таможенного налога, больше вопросов по налогу, пожалуйста, свяжитесь с таможенной службой вашей страны или продавцом.4. Соответствие правилам AliExpress:Если вы не получите его после того, как мы отправили 60 дней (Бразилия 90 дней), мы вернем вам деньги немедленно.Но есть много неконтролируемых факторов на международной доставке, таких как, природное бедствие/Праздники/пост Стрик/война и т. Д.Так что ваши посылки могут задержаться на несколько дней или утеряны, я надеюсь, вы можете ждать более 60 дней или 90 дней.5. Если вы не получили посылки в обычное время, пожалуйста, свяжитесь с нами для проверки. Но не открывайте спор без cotact.Спасибо за понимание и терпениеВопросы и ответы1. Покупатель: Привет, продавец, все товары в вашем магазине бесплатная доставка или нет?Продавец: Да, бесплатная доставка для авиа-отправление Почты Китая.2. Покупатель: Привет, продавец, я не получил посылка, что происходит? Почему не может отследить номер отслеживания? Это недействительную?Продавец: Здравствуйте, друг, мы отправили на почту, возможно, они должны сделать какой-то рабочий процесс. И не загружаете информацию.3. Покупатель: Привет, продавец, я получил свои упаковки, мне это нравится, также Качество потрясающее, но на мне он выглядит слишком маленьким. Что я могу сделать сейчас?Продавец: Спасибо за вашу поддержку. Мы предоставляем правила возврата. Вы можете отправить товар обратно для возврата (стоимость доставки не будет возвращена) или обмена.4. Покупатель: Привет, продавец, моя посылка была задержана на таможне, они не выдали ее мне, я не могу получить ее, теперь мне нужно открыть спор.Продавец: извините, все дополнительные налоги на таможню являются ответственностью покупателя, все, что мы можем сделать, это сделать все возможное, чтобы позволить покупателю избежать налога,Посылка по низкой цене.Вы можете оптовая продажа для перепродажи, мы можем отправить их к вашему потребителю напрямую.