Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12
  • Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12
  • Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12
  • Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12
  • Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12

Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12

7 700 руб.

Описание

Что такое электронный контроллер дроссельной заслонки?

Электронный контроллер дроссельной заслонки является контроллером реагирования дроссельной заслонки. Это удаляет задержки реагирования на вашу электронную педаль акселератора. Эффективно, это позволяет вашему двигателю реагировать быстрее. В результате ваш автомобиль может ускориться быстрее. Ты заплатил много денег за свою машину, но когда ты нажмешь на педаль газа, вы чувствуете, что вы прижимали губку. Вы когда-нибудь заметили, что старые машины были более чуткими?

У нас есть решение для вас!

Электронный регулятор дроссельной заслонки имеет 6 различных режимов управления: или, EC, LOC, OOO, FF, PP. В общем, это то, что делает нас разными, чем другие. Электронный контроллер дроссельной заслонки программируется согласно вашему желанию в вашей машине

Режим Введение функции:

Режим LOC (режим блокировки автомобиля)

В режиме LOC транспортное средство может быть только без дела, протектора на педали акселератора и нет ответа. После выключения двигателя, выдвижной регулятор дисплея, регулятор дисплея как разблокировка ключа

ООО режим (автоматический режим управления)

Режим автоматического управления автоматически регулирует чувствительность контроллера к условиям вождения, идеальный вариант для тех, кто хочет установить и забыть. Блестящий для вождения города. Автоматический контроль-это то, что делает Eittar уникальным

Режим PP (Спорт режим)

Режим PP предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, это позволяет водителю настроить контроллер до желаемого уровня чувствительности. выберите уровень 9 и сцепление рулевого колеса плотно или хит уровня 1 для нежного плавного ускорения. В этом режиме Максимальное ускорение производительности около 60%

Режим FF (гоночный режим)

Режим FF предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, это позволяет водителю настроить контроллер до желаемого уровня чувствительности. выберите level 9. Высокая скорость конкуренции, сильная скорость вращения спины, летящее чувство вождения, рекомендуется использовать в аренах. В этом режиме Максимальное ускорение производительности около 100%

Режим ЕК (эконом режим)

Режим EC (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, предназначен для экономики, уменьшая время отклика ускорителя. Также удобно, когда вы находитесь на трассах и ищете немного более дроссельной управления дроссельной заслонкой при ползании.

Ни режим (обычный режим)

Возвращает транспортное средство обратно в стандарт

Как он работает

Eittar является последним в повышении производительности для вашего автомобиля. Он предназначен для уменьшения задержек в ваших автомобилях летать на проводной педали путем изменения транспортных средств кривой дроссельной заслонки.

Острее/Плавное ускорение

Повышение ускорения при нагрузках нагрузки, таких как Буксировка или Скалолазание

Подходит как для автоматической, так и для ручной передачи

Простая 5 минутная установка без каких-либо специальных инструментов

Почему я должен использовать электронный контроллер дроссельной заслонки Eittar?

Новые автомобили меняются каждый год, в основном из-за развития электроники. Системы транспортных средств, управляемые механически, в настоящее время контролируются компьютером транспортного средства. Одной из такой новой системы является электронная система управления дроссельной заслонкой, известная как привод-провод.

Система с приводом от привода исключает обычную систему механически функционирующей системы, которая использовалась с начала автомобилей. Стандарт механически управляемой педали акселератора использует кабель, прикрепленный от педали к кузову дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль, кабель раскрывается в дроссельная заслонка, разрешение воздуха пройти через двигатель. Частота вращения двигателя непосредственно пропорциональна угол наклона дроссельная заслонка.

С приводом от привода, кабель заменяется электронным управлением системой с использованием усовершенствованных электромеханических приводов, в месте кабеля, датчик положения педали акселератора подключен к педали акселератора. Этот датчик, который является потенциометром, определяет положение педали акселератора и сигнализирует об этой информации ЭБУ транспортного средства, в свою очередь, команды управления дроссельной заслонкой, чтобы открыть или закрыть заслонку дроссельной заслонки.

Ты чувствуешь свою губку на педаль газа?

Однако система привода имеет свои ограничения, однако, основная проблема заключается в том, что время отклика дроссельной заслонки значительно замедляется. Ответ дроссельной заслонки, также известный как отзывчивость транспортного средства, является измерением того, как быстро двигатель внутреннего сгорания может поднять свой выходной мощности от низких оборотов в минуту до более высокий уровень мощности в ответ на запрос водителя о ускорении; нажми на педаль вниз. Реакция дроссельной заслонки часто сопряжена с лучшей мощностью; однако ответ дроссельной заслонки-это на самом деле измерение времени, принятого для изменения в выходе мощности.

Водители все ценят необходимость в скорости и волнении толкать наши машины в более новые пределы, и более медленное реагирование дроссельной заслонки позволит увеличить время, необходимое для того, чтобы добраться до максимальной мощности вашего автомобиля. В целях решения проблемы, возникшей в мире, в результате чего была разработана новая система, с помощью которой Заводские электронные параметры управления заслонкой дроссельной заслонки, которые имеют заметную задержку времени. на педаль Commander регулятор дроссельной заслонки, это отличное дополнение, чтобы добавить дополнительные “WOWOW” на ваш привод-проводное транспортное средство.

Командир педали будет в основном проходить ЭБУ в транспортном средстве. Контроллер предназначен для получения информации прямо от датчика положения педали акселератора и скомпилировать его в высокой скорости схемы контроллера. Он также немного авансирует этот номер и затем передает его непосредственно в ЭБУ. Отправив информацию к компьютеру таким образом, пару чеков можно обойти, что двигатель компьютер будет сделайте перед отправкой сигнала на открытие дроссельная заслонка. С этим контроллером у вас 6 различных вариантов программирования; LOC \ OOO \ FF \ PP \ NOR и EC, опция программирования, В режиме FF \ PP и EC, опция программирования имеет 1-9 уровней, В FF \ PP \ ECmode каждый режим имеет 9 уровней ускорения. Однако ускорение будет заметно быстрее.

Особенности:

-Увеличенная, точная, дроссельная заслонка, больше мощности, ускорение ускорения!

-Устраняет задержки реагирования дроссельной заслонки;

-Автомобиль реагирует примерно в пол времени при низких оборотах;

-Ускорение задержки в третьей и четвертой ступенях равного нуля;

-Поддерживает мощность на протяжении всего цикла переключения передач;

-Легче обгоняет во всех зубцах;

-Простая 5 минутная установка без каких-либо специальных инструментов, необходимых

-Надежная ЕМС (электро Магнитная Совместимость), крышка на корпус;

-Сертифицированный FCC, сертифицированный CE

-6 режимов

-Каждый запрограммирован на индивидуальную автомашину/модель;

-Дальнейшая индивидуальная Настройка настраиваемого контроллера;

-Инструкция, а также Автоматическая передача, совместимые;

-Можно использовать как на настройке, так и на складе автомобилей.

Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12

Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12

Автомобиль 6-режим 9F электронный регулятор дроссельной заслонки ускоритель для авто VEZEL RU1/2 RU3/4 2013,12

Характеристики

Номер модели
9S-234
Бренд
EITTAR