PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства
  • PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства
  • PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства
  • PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства
  • PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства

PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства

5.0 14 отзывов 26 заказов
594 руб.

Описание

Пользователь и руководство пользователя детектора петли транспортного средства
Установите детектор
Детектор должен быть установлен в удобном погодоустойчивом месте как можно ближе к петле. Место установки должно быть выбрано для того, чтобы оставаться вдали от источника тепла, оно вокруг других устройств должно поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должно крепиться к шкафу). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную систему обнаружения индуктивной петли. Цикл из нескольких важных параметров включает: рисунок петли, размер и обороты, методы установки (детали как «Руководство по установке петли»).
Технические данные
Напряжение питания: 230 В AC, 115 В AC, 24 В DC/AC, 12 В DC/AC
(См. Этикетку на детекторе)
Допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%
Допуск напряжения постоянного тока: ± 15%
Мощность Потребляемая мощность: 4.5VA
Выходные реле: 240 V/5A
Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C
Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C
Частотный диапазон: от 20 кГц до 170 кГц
Время реакции: 10 мс
Время удержания сигнала: неограничено/ограничено, когда цикл постоянно закрыт 10 минут
Чувствительность: регулируется с 4 шагом
Индуктивность петли: общая петля плюс подключение проводки: 50μH до 1000μH.
Ideal-100μh для 300μh
Петля подключения проводки: максимальная длина 20 метров, скручивается не менее 20 раз на метр
Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)
Схема подключения
PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства
Управление и индикация
Во время настройки детектора будет включен зеленый светодиодный канал и красный светодиодный индикатор питания. Остается около 2 секунд, после чего зеленый светодиодный выключается. Если неисправность петли существует, запустится светодиодный канал и мигает, указывая на неисправность. Если неисправность самовосhealing вается, детектор будет продолжать работать. Зеленый светодиодный канал также Светится при обнаружении транспортного средства, проходящего по индуктивной петле. Красный светодиодный индикатор питания в верхней части блока будет оставаться включенным, чтобы указать, что устройство является источником питания.
Частота
Для устранения помех двух окружающих проводов или циклических детекторов частота может быть изменена.
Чувствительность
Чувствительность детектора позволяет детектору быть селективным в зависимости от изменения индуктивности, необходимой для получения выхода. Есть четыре выбора чувствительности и установлены следующим образом переключателями DIP3 и dip4.
Автоматическая чувствительность Boost
Автоматическое повышение чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливается
Следующим образом: выключен-отключен, включен.
Автоматическое повышение чувствительности повышает чувствительность до максимума при обнаружении
На транспортном средстве, и поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства через петлю. В тех случаях, когда
Транспортное средство отключает петлю и обнаруживает потерю чувствительность возвращается к заранее выбранному уровню.
PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства
Фильтр
Для устранения помех плохой среды, режим фильтра активируется, установив переключатель DIP6 на «ON» site. В этом режиме время реакции детектора задерживается, а чувствительность снижается. Обычно режим фильтра отключается, установив переключатель DIP6 на «OFF» сайт.
【Attention】 если детектор не работает нормально, вы должны сначала проверить петлю и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. Наконец, попробуйте установить режим фильтра.
Выход реле
Если DIP7 находится на "офф" месте, когда транспортное средство обнаружено, проходящее через индуктивную петлю, релей1 и релей2 подаются под напряжением; Когда транспортное средство обнаружено, что он отключает петлю, relay1 и relay2 являются de-energized.If DIP7 находится на месте, когда обнаруживается транспортное средство, проходящее через петлю, Релей2 заряжается; при обнаружении транспортного средства, выходящего из петли, релей2 обесточивается, и задержка 500 ms, релей1 заряжается в течение 500 мс.
При наличии времени
Время присутствия может быть настроено на постоянное или ограниченное. В режиме постоянного присутствия детектор будет непрерывно компенсировать все изменения окружающей среды, в то время как существует транспортное средство по петле, режим присутствия установлен с переключателем DIP8 и является
Настроено следующим образом: OFF: ограниченное наличие (10 минут), ON: постоянное наличие
Переключатель сброса
Детектор автоматически настраивается на индуктивную петлю, подключенную к нему при подаче питания, будь то при первоначальной установке или после любого разрыва в электропитании. При необходимости повторного включения детектора, что может потребоваться после смены любого из переключателей или после перемещения детектора с одной установки на другую, мгновенная Работа переключателя сброса начнет автоматический цикл настройки.
PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства

Определенная Таблица представлена ниже. В пробных пробежках, первая чувствительность в нижних киосках, фактическое Обнаружение транспортного средства, если нет ответа, должно быть повышенная чувствительность к стойлу, так повторяется несколько раз, пока автомобиль не захватил стабильность для нормальной работы.

Схема подключения:

PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства

Технические данные

Напряжение питания: 230 В AC, 115 В AC, 24 В DC/AC, 12 В DC/AC

Допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%

Допуск напряжения постоянного тока: ± 15%

Мощность Потребляемая мощность: ≥5va

Выходные реле: 240 V/5A AC

Частотный диапазон: от 20 кГц до 170 кГц

Время реакции: 10 мс

Время удержания сигнала: неограничено/ограничено, когда цикл постоянно закрыт 10 минут

Чувствительность: регулируется с шагом 8

Проводка: 50μh и 300μh. Ideal-150μh

Петля подключения проводки: максимальная длина 200 м, скручивается не менее 20 раз на метр

Время автокоррекции: от 1 до 2 секунд

Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C

Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C

Размеры (включая пьедестал): 78x40x108 мм (Д x Ш x В)

Применение и оперативной

На питании цикл транспортного средства автоматически корректирует. Он продлится 1 секунду, при коррекции, на экране 2 светодиодный индикатор не оставляет автомобиль на петле, когда он исправляет. В случае успеха светодиодный экран «проверить» выключается., Светодиодный индикатор «проверить» включится, и реле будет работать, когда автомобиль проходит. При отказе проверки цикла светодиодный индикатор мигает на частоте 1 Гц.

Частота регулировки

Чтобы избежать перекрестных помех, выберите различные частоты и экранированные кабели. Есть 4 частоты opt. Можно изменить с помощью DIP1, DIP2Switch.

PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства

Регулировки чувствительности

Чувствительность может быть отрегулирована на передней части корпуса с помощью DIP3, DIP4, DIP5 скользящий переключатель. Определенная Таблица представлена ниже. В пробных пробежках, первая чувствительность в нижних киосках, после фактического обнаружения транспортного средства не должна быть повышена чувствительность к стойлу, так повторяется несколько раз, пока детектор не станет стабильным для нормальной работы.

PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства

PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства

PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средстваPD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средстваPD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средстваPD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства

PD132 Индуктивный модуль контроллера детектора петли транспортного средства, датчик петли для доступа транспортного средства

Характеристики

Безопасный режим
Отказоустойчивый
Направление
Нет
Бренд
GALO
Номер модели
PD132
voltage
DC12V-AC240V
Frequency range
20 kHz to 170 kHz
Autocorrecting time
1to 2seconds
size
78x40x108 mm (L x W x H)
Color
black