4-свинец Нема 17(Национальная ассоциация владельцев электротехнических предприятий) Линейный шаговый двигатель T8 ходового винта 2 шаг 310 мм ходового винта Nema17 тела 34mm
  • 4-свинец Нема 17(Национальная ассоциация владельцев электротехнических предприятий) Линейный шаговый двигатель T8 ходового винта 2 шаг 310 мм ходового винта Nema17 тела 34mm
  • 4-свинец Нема 17(Национальная ассоциация владельцев электротехнических предприятий) Линейный шаговый двигатель T8 ходового винта 2 шаг 310 мм ходового винта Nema17 тела 34mm

4-свинец Нема 17(Национальная ассоциация владельцев электротехнических предприятий) Линейный шаговый двигатель T8 ходового винта 2 шаг 310 мм ходового винта Nema17 тела 34mm

1 537 руб.

Описание

4-свинец Нема 17 (Национальная ассоциация владельцев электротехнических предприятий) Линейный шаговый двигатель T8 ходового винта 2 шаг 310 мм ходового винта Nema17 тела 34mm

Функция Описание:
Низкий уровень шума
Скорость управления
Долгий срок службы характеристики
Высокая точность угла шага
Шаговый Мотор Спецификация:

Спецификация nema17 двойной вал шагового двигателя:

ПредметТехнические характеристики
Точность угла шага± 5%
Точность сопротивления± 10%
Точность Индуктивности± 20%
Температура подъемМакс. 80C (номинальный ток, 2 фазы)
Окружающего Температура-20C ~ + 50C
Сопротивление изоляции100MΩ Min.500VDC
Прибор для тестирования Диэлектрической прочности500VAC/1 минуту
С помощью шагового двигателя:
4-свинец Нема 17(Национальная ассоциация владельцев электротехнических предприятий) Линейный шаговый двигатель T8 ходового винта 2 шаг 310 мм ходового винта Nema17 тела 34mm
Линейные шаговые двигатели широко используются в производстве, точности калибровки, точности измерения жидкости, точного положения и многих других областях прецизионных требований.
Линейный винт драйвер:
Вращательное движение шагового двигателя может быть преобразовано в линейное движение несколькими механическими способами. К ним относятся стойки и шестерни, ремни и шкивы и другие механические соединения. Все эти опции требуют различных внешних механических компонентов. Наиболее эффективным способом достижения этой цели преобразования является сам двигатель.
Преобразование линейный роторный движения внутри линейного привода осуществляется через резьбовой болт и резьбовой шпиндель. Внутри ротора есть резьба и вал заменен шпинделем. Для создания линейного движения свинцового винта необходимо предотвратить вращение. Ротор вращается во внутреннюю резьбу для включения свинцового винта в результате линейного движения. Изменение направления вращения изменяет направление линейного движения. Основная конструкция линейного привода показана на рис. 001.
Рисунок 001 аккумулятор большой емкости. Линейный привод отрезается, показывая резьбовой ротор интерфейса шпинделя.
Основной принцип линейного шагового двигателя состоит в том, чтобы использовать винт и гайку, чтобы включить и принять как-то, чтобы предотвратить относительное вращение винтовой гайки, так что осевое смещение винта. В целом, существует два способа для достижения этого преобразования, первый (не фиксированный) Встроенный в автомобиле с внутренней резьбой к внутренней резьбе и винтом ротора и достижения линейного движения, второй вид (внешнее управление)-это винт как выходной вал двигателя, Двигатель внешне через внешнее соединение гайкой и винтом занимается для достижения линейного движения. Результат значительно упрощает дизайн, делая много приложений не может установить внешнее механическое звено используется непосредственно в чехол линейных шаговых двигателей для точности линейного движения.
По сравнению с винтом, отвертка гайки еще более важна, линейный шаговый двигатель используется внутренней резьбой бронзового литья ротора, который, учитывая физическую стабильность и смазочные свойства запатентованного продукта, В то же время обладая низким коэффициентом коэффициента трения и обладает превосходными свойствами теплового расширения. Два элемента являются отличной производительностью линейного шагового двигателя для обеспечения высокой жизни.
Похожий запрос линейный шаговый двигатель:
Двигатель, шаговый двигатель, шаговый двигатель, шестереночного шагового двигателя, шаговый двигатель, мотор-редуктор, электромотор, моторный накопитель переменного тока, мотор-редуктор переменного тока, мотор-редуктор, Электрический мотор, getriebemotor, гибридный шаговый двигатель, 2-фазный шаговый двигатель, шаговый двигатель Nema 11, шаговый двигатель nema 8, шаговый двигатель nema 14, 20 мм Рамка шаговый двигатель, 57 мм Рамка шаговый двигатель, 86 мм Рамка шаговый двигатель, nema 17 шаговый двигатель, nema 23 шаговый двигатель, nema 34 шаговый двигатель, nema 42 шаговый двигатель

Различные шаговые двигатели для вашего выбора:

Режим свинцового провода шагового двигателя:

Режим вала шагового двигателя:

Если нужен кронштейн двигателя, пожалуйста, нажмите на фото:

4-свинец Нема 17(Национальная ассоциация владельцев электротехнических предприятий) Линейный шаговый двигатель T8 ходового винта 2 шаг 310 мм ходового винта Nema17 тела 34mm

Характеристики

Крутящий Момент
22N.cm (110oz-in)
Номер модели
Stepper Motor 42HZ3413T8C-31
Бренд
sumtor
Сертификация
ИСО / ROHS / Европейский сертификат соответствия
Ток / Фаза
1.3A
Угол Шага (градусы)
1.8
Фаза
2
Тип
Гибридные
The length of Lead Screw
310mm
Dielectric Strength
500VAC/1 minute
Application
Industrial Machinery
Resistance Accuracy
±10%
Length of motor body
34mm
Temperature Rise
80 Max
Ambient Temperature
-20C~+50Celsius
Step Angle Accuracy
±5%
Insulation Resistance
100MΩ Min.500VDC
Structure
linear stepper motor